ФЭНДОМ

TrueStory

True Story - один из самых старых мем-фейсов.

История

Мем True Story — мем, широко известный на просторах интернета. Переводится с английского как «правдивая история». Это черно-белое изображение человека, который держит в руке бокал. Снизу картинки размещается надпись «True Story». Выражение лица героя комикса, кстати, как нельзя подходит под фразу, оно как бы подтверждает вышесказанное. Чаще всего данное изображение размещается в конце комикса, подтверждая правдивость истории, хотя на самом деле история может быть ложью или из области фантастики.

До того, как стать мемом, фраза «true story» была широко популярна благодаря посту в 2004 году, призванному подтвердить свое высказывание. «Это на самом деле произошло. Я вчера съел шесть Биг-маков. Правдивая история». Однако, после популярного американского сериала «Как я встретил вашу маму», эта фраза стала мемом. Персонаж сериала, холостяк Барни Стинсон, в одном из эпизодов говорит реплику, которая сама по себе бессмысленна. При этом, в конце фразы он добавляет пресловутое true story.  Вообще, персонаж Стинсона на протяжении всего сериала довольно часто рассказывает небылицы и различные придуманные истории, добавляя в конце каждой ту самую фразу. Благодаря популярности сериала, фраза перешла в раздел мемов. Изображение героя этого комикса также списано с Барни Стинсона, который в одном из кадров сериала держит бокал с вином, говоря при этом «True story». Впервые мем появился на небезисвестном американском ресурсе Reddit. Тогда это была просто фотография, однако позже, умельцы сайта переделали фотографию в черно-белое векторное изображение человека с лицом победителя и надписью «True Story».