ФЭНДОМ

Поедание Tide pod-ов - это шутки, сосредоточенные вокруг идеи глотания капсул для стирального порошка Tide PODS, которые часто сравниваются с различными закусками с фруктовыми ароматами из-за их упаковки и внешнего вида.

Происхождение

В феврале 2012 года многонациональная корпорация потребительских товаров Procter & Gamble представила пакеты для стиральных стирок Tide PODS. По данным Consumer Reports, из-за детей, потребляющих продукт, увеличилось количество звонков в центры борьбы с ядом. 4 декабря 2013 года член-корреспондент «Straight Dope Forums» Сильворанж представил сообщение под названием «Люди, питающиеся Tide pod-ами», обсуждая слухи о том, как люди едят моющие средства.

Распространение

8 декабря 2015 года The Onion опубликовала статью, написанную с точки зрения ребенка, пытающегося съесть tide pods; в то время как статья не называет Tide PODS по имени, используемое им описание подразумевает, что это то, о чем пишет автор.

10 мая 2016 года YouTuber Cyr сделал видео о Tide PODS (показано ниже).

Don't Eat the Laundry Pods. (Seriously. They're Poison

Don't Eat the Laundry Pods. (Seriously. They're Poison.)

SOAP WAD Origins

SOAP WAD Origins

31 марта 2017 года юмористический сайт CollegeHumor загрузил видео Youtube под названием «Не ешьте tide pods», который к концу года получил более 2,5 миллионов просмотров.

10 июля /u/gineralee отправил пост под названием «Bite into one of those Tide Pods. Do it.» На /r/ intrusivethoughts. На следующий день The Onion опубликовала еще одну статью, сатирически описывающую новый вкус Sour Apple Tide PODS. 9 декабря пользователь Twitter @mineifiwildout написал в твиттере анекдот «no more eating Xanax in 2018 we eating tide pods from now on» (показано ниже). В течение двух недель твит получил более 25 600 лайков и 7100 ретвитов.

683

26 декабря 2017 года пользователь Twitter @nightfilm разместил три изображения вместе с сообщением «Я действительно пытался и умер за причину» (показано ниже).

210
E56

Tide POD Chan

1 января 2018 года пользователь Instagram greenpantsu опубликовал рисунок антропоморфного аниме- представления Tide PODS под названием «Tide Pod Chan» (показано ниже). Через 3 дня он получил более 5000 лайков.

5b2