ФЭНДОМ

«Ah, The Old Reddit Switch-a-roo» - это фраза, связанная с остроумными комментариями, найденными на Reddit, которые воспроизводят неоднозначное описание OP, преднамеренно выделяя наименее релевантные из двух или более предметов, изображенных на изображении или видео. Каждая итерация комментария связана с его предыдущим экземпляром на сайте, таким образом формируя длинную цепочку комментариев, которые были классифицированы сообществом сообщества «Old Reddit Switch-a-roo».

История

В 2011-06-26, /u/NickConrad представил фотографию, сравнивающую существо Uruk-hai из серии фэнтезийных фильмов «Властелин колец» с звездой реалити-шоу «Сноуи» через /r/pics сабреддит.

“Honestly? This is so childish and hurtful. This is so typical of reddit, making fun of someone just because they look different. Downvotes here I come, because I guess I’m going to be the only one to stick up for that poor Uruk-hai. He looks nothing like that hideous monster.”
В ответ /u/jun2san прокомментировал «Ahhhh, старый reddit switch-a-roo». Комментарий был позже отредактирован для ссылки на рейдж комикс, объясняющего историю switch-a-roo и позже был изменен на Рик ролл.

Распространение

2011-06-27, /u/ORDub откликнулся на сообщение, притворяясь, что путает дочь оригинального плаката с взрослым человеком, на что /u/jun2san ответил «Ahhh, old reddit switch-a-room [sic]» со ссылкой на оригинальное сообщение о swich-a-roo. С июля по август /u/jun2san продолжал цепочку переключения в три дополнительных комментариях. 27 декабря был запущен сабреддит /r/switcharoo, документирующий заметные примеры практики связывания цепей на сайте. 8 марта 2012 года /u/sheap опубликовал карту, в которой излагаются истории комментариев switch-a-roo.