ФЭНДОМ

Somebody Toucha My Spaghet - это серия видео-ремиксов на основе сцены из мультфильма 1939 года «Три медведя».

Происхождение

Три медведя были выпущены 10 февраля 1939 года Терри Тооном. Мультфильм - это оживленный пересказ детской басни «Златовласки и три медведя». Однако эта версия делает несколько изменений в оригинале, давая медведям стереотипный толстый итальянский акцент, имея медведей, которые едят спагетти вместо каши, и приветствуя до Златовласки после того, как она показывает, что она может играть на скрипке. В мультфильме титульные Три медведя находят свой дом разбитым. Когда они обнаруживают, что их еда была съедена, папа медведь кричит «Кто-то касается моего спагета!» В стереотипном итальянском акценте (показано ниже).

THE THREE BEARS

THE THREE BEARS

25 декабря 2017 года пользователь Twitter finnaspertia написал твитт с клипом из мультфильма, получив более 3,33 миллиона просмотров. Видео было загружено на YouTube на следующий день пользователем Darkcode, где он получил более 600 тысяч просмотров.

Самый ранний найденный ремикс видео был отправлен в ответ пользователем StephInkstain 26 декабря 2017 года с небольшим редактированием, ссылающимся на песню All Star. Видео в настоящее время имеет более 45 200 просмотров.

С тех пор клип приобрел популярность и несколько ремиксов были опубликованы. 30 декабря 2017 года пользователь Twitter DitzyFlama отправил ремикс на видеоролик ««S» Stands For?» С изображением медведя, набрав более 340 000 просмотров. На следующий день он опубликовал еще одно видео с участием медведя на первой сцене открытия Шрека, получив более 550 000 просмотров.