ФЭНДОМ

Русский YouTube Poop (также допускаются варианты Russian YouTube Poop, RYTP, РИТэПэ или просто «Русский пуп») — внезапно появившийся на ТыТрубе жанр смищных видеороликов, созданных в результате монтажа. Региональная вариация не менее доставляющего буржуйского жанра — YouTube Poop. На первый взгляд может показаться жалким зрелищем, ибо требует приобретённого вкуса, но изредка встречаются ролики, сделанные настолько качественно и талантливо, что понравятся и самому заядлому небыдлу.

История Править

Первые русские пупы были ещё с участием Никиты Литвинкова и Буйного Славика, но широкое распространение жанр получил после того, как в 2010 году в Интернетах появился Опасный поцык. Поскольку его фразы отличнейшим образом ложились на ремиксы, Поцык и сам жанр RYTP очень быстро набрали популярность благодаря друг другу. Позже к Поцыку прибавился ещё один не менее колоритный персонаж — Повар.

RYTP распространялся преимущественно через одну группу ВКонтакте, которая изначально запиливалась в 2010 году как группа друзей, любящих западный YTP и желающих делать то же, но по-русски, но со временем разрослась более, чем до 50000 человек.

Вскоре, когда появились зайчатки организации, было найдено множество других источников (или «сурсов») — Доктор Попов, Иван Гамаз, Влад Борщ, Кандибобер, Язь и многие другие. Ныне сформировалась целая библиотека персонажей RYTP. Большинство этих до дыр заезженных персонажей присутствует в любом пупе, и обычная аудиториянегодует, если не находит знакомых лиц. Но попадаются и индивиды, плюющиеся от них.

Разумеется, RYTP не ограничивался перечисленными персонажами, а кое-как развивался. Одна из наиболее известных серий роликов, косвенно относящихся к сабжу — Шоу «Сэйдиснилю», основанная на передаче «Поле чудес». «Сэйдиснилю» изначально было двух видов: метал-шоу и обычное, от разных авторов с разной сексуальной ориентацией (Gashikz0r и Илья Дятлов). После ухода Ильи Дятлова в армию в 2012 году шоу окончательно скатилось в УГ, поэтому прошёл всплеск активности альтернативных авторов — многие пытались перенять его славу. В большинстве своём, ролики от других авторов — УГ ещё большее, но иногда попадается и годнота. После этого многие пуперы последовали этому, начав делать видео на основе телепередач — социально значимой «Пусть говорят», наиоригинальнейшей «Yesterday Live», остроумнейшей «Большой Разницы» и других.

Пожалуй, своего пика популярности RYTP достиг летом 2011 года, когда были выпущены такие замечательные сюжетки, как «Битва за пенёк», «Буйный мент», «Не шутите с Поваром», а также большинство сегодняшних здравствующих (и не очень) пуперов. Под конец 2011-ого и начало 2012-го RYTP начал потихоньку скатываться в УГ по следующим причинам: количество поцыкоёбов, рака и дегенератов просто зашкаливало. Популяризация русского пупа начала его потихоньку убивать, прямо как Rage comics и дабстеп в своё время. Самой последней годной сюжеткой стал «Рандомный эффект: Тайное Яблоко» от Shootlife2008. Это была весна 2012, затем долгое время было затишье, примерно до августа, когда была выложена вторая часть «Тайного яблока». В это же время хейтеры RYTP решили зафлагать видео (возможно они это сделали из-за зависти, так как автор сюжетки получал деньги за партнёрку). В результате весь «Рандомный эффект» был полностью выпилен. После этого инцидента Shootlife устроил истерию и 22 августа 2012 года выпилил официальную группу ВКонтакте, тем самым ограничив RYTP от школоты и прочих ньюфагов: ведь это ж, мать его, YouTube Poop, и место ему только на YouTube, а не на всяких там вконтактах. После чего запилил текстовый видос, в котором распустил сопли по поводу «смерти» жанра RYTP. В результате остались сотни школоты, недовольной русским пупом и его лидером, админом покойной группы, Шутлайфом, который, пидарас такой, считает, что RYTP должен оставаться только в андеграунде.

Однако зарекомендовавшие себя пуперы и некоторые зрители попросту проигнорировали Оффициальный™ Конец RYTP, приняв его за очередной каприз админа. С тех пор RYTP стал подобен зомби или Гуфу, который вроде как умер, но явно подает признаки жизни. Несмотря на отток части старожилов из русского пупа, новые пуперы продолжают приходить в сообщество и творить, хоть и с намного меньшей активностью, чем в 2011 году.

RYTP-тривия Править

  • Сурс (Source) — исходник видео или звука, использованного при создании пупа. Некоторые пуперы приводят список сурсов, использованных при создании пупа, в комментариях под видео.
  • Рандом — нечто непонятное и непредсказуемое. В контексте жанра понимается как пуп, состоящий из бессмысленных и не имеющих отношения друг к другу частей.
  • Вордмикс — склейка фрагментов видео для создания новых слов. Основной приём при создании пупов.
  • Коллаб — совместная работа пуперов. Каждый пупер делает свою часть видео, потом всё склеивается в один пуп. Коллаб может быть склеен из кусков пупов на рандомные темы, объединен каким-либо сурсом/тематикой, либо быть RYTPMV-коллабом на определенную песню/музыку. Редок по причине высокой трудоемкости и сложности в подборе пуперов.
  • Теннис — тоже совместная работа. Разновидность коллаба, делающаяся по принципу «снежного шара»: один пупер делает маленький рандомный пуп, второй берет пуп первого и делает пуп, отталкиваясь от него, третий — от второго, и так до бесконечности. Редок по той же причине.
  • Фэд-респонс — это своеобразный челлендж ко всем пуперам. Цель его — запупить какое-нибудь коротенькое видео. Целенаправленно создается кем-то, либо появляется стихийно (кто-то запупил от скуки короткое видео, другой тоже его запупил, третий поддержал второго и понеслась). Особых стараний не требует, в принципе его может сделать каждый, поэтому не удивляйтесь, когда в один день ваша лента будет захламлена однотипными видео от всех пуперов, на которых вы подписаны — просто пошел очередной фэд-респонс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики