ФЭНДОМ

Peanut Butter Jelly Time — старый интернет-мем, являющий собой комбинацию идиотски танцующего банана и не менее идиотской песенки нигра-группы Buckwheat Boyz. После первого просмотра ролик кое-кому казался забавным, но с каждым упоминанием всё глубже погружался в пучину фейла, где уже долгие годы и пребывает.

Массовую популярность приобрёл после появления в «Гриффинах» среди гриффино-фагов же. В сущности, суть мема в том, что банан танцует под странную песню об арахисовом масле и желе, что символизирует.

С того самого времени как оригинальное «Peanut Butter Jelly Time» было рождено на свет, несколько людей нашли это забавным, создавая новые и новые миксы, каждый из которых был хуже предыдущего. Если честно, последние миксы были ужасны настолько, что вызывали бурные рвотные рефлексы и неконтролируемый фейспалм.

Как ни странно, до сих пор находятся поциенты, которые часами могут смотреть на анимацию, а в более запущенных случаях ещё и коллекционировать ролики.

Алсо

  • Труъ-битарды знают, что на Форчане «peanut butter» автоматически фильтруется в «niggers».
  • Танец тауренов из WoW практически повторяет движения вышеупомянутого банана.
  • Сабж присутствует в моде «The Dark Room» игры «Amnesia: The Dark Descent», где под него маскируется один из монстров.
    Rocketboom - Закуски по-вегетариански - русские субтитры

    AMV Hell CE Peanut Butter Jelly Time!

    AMV Hell CE Peanut Butter Jelly Time!

    It's Peanut Butter Jelly Time!!!

    It's Peanut Butter Jelly Time!!!

    • Банан был выдран из ньюграундсовского Бананомобильника.