Фэндом

Leeroy Jenkins (Лирой Дженкинс) — воистину первый виртуальный персонаж World of Warcraft, получивший широкую известность IRL.

История возникновения Править

Смеркалось. Группа рейдеров собралась зачистить один из участков подземелья (UBRS, если быть точным) в WoW. Рейд-лидер в голосовом чате нудным голосом рассказывал, как правильно вычищать большой зал от огнедышащих рептилий. Игрок Leeroy в это время разогревал себе курицу на кухне. К середине лекции паладин вернулся к компу, ВНЕЗАПНО вскочил, сказав «Ну что, погнали!» и с криком «LEEEEEEEEEEEEEEEROOOOOOOOOOOY JEEENKIIIINS!!!» вбежал в зал, сорвав на себя всю толпу драконов.

Leeroy Jenkins02:51

Leeroy Jenkins

Цимес состоял в том, что, сорвав всех мобов в комнате, он кинул на себя мощное колдунство Divine Shield aka бабл. К сведению: паладина оно делает невосприимчивым к атакам противника, а все окружающие монстры начинают воспринимать его как предмет обстановки. Естественно, монстры тут же начали колошматить сопартийцев Лироя, сдуру забежавших за ним в зал.

Под конец, когда вся группа пала смертью храбрых, раздались негодующие крики лидера группы, на что доблестный паладин кратко ответил: «У меня хотя бы есть курица». ЧСХ, защищённый колдунством всего на несколько секунд, не успев ретироваться, Лирой пал на поле боя — паладин был выпилен дракончиками и лежал окружённый своими согильдийцами. Труп Лироя можно увидеть в конце ролика на 2 минуте 34 секунде, слева-снизу.

История мема Править

Всё происшедшее было заснято на видео и выложено в интернет, что и породило огромное количество поклонников и завистников. В карточной вариации WoW появилась карта «Лирой Дженкинс». «Лирой Дженкинс» в качестве составляющей вопроса, ответом на который был «World of Warcraft», появился в американском аналоге «Своей игры», «Jeopardy». В самой WoW возник миллион персонажей с различными вариациями имени Лирой. Близзард создала отдельное достижение «Leeeeeeeeeeeeeroy!», дающее право на титул вида «[имя_персонажа] Дженкинс»: убить пятьдесят тех самых дракончиков, которых собиралась убить группа Лироя, за те самые пятнадцать секунд, которые потребовались дракончикам, чтобы положить группу Лироя.В аддоне Warlords of Draenor старое достижение выпилили вместе с обновлением всего подземелья, зато теперь Лирой стал NPC с той же лиройской привычкой нестись сломя голову, собирая всех мобов на своём пути. Его труп лежит в той самой комнате, где раньше находились дракончики. Если его воскресить, он оказывается намного меньшим уровнем, чем окружающее его подземелье. В дальнейшем игрок должен помочь ему таки заполучить те самые наплечники, ради которых когда-то полегла вся группа Лироя-игрока, и за это получить титул «Дженкинс» и Лироя-NPC в команду своего гарнизона. Озвучка NPC выполнена самим Лероем через обычный низкокачественный микрофон и пародирует тот самый поход.

Имя паладина успело стать нарицательным. Urban Dictionary даёт следующие определения:

Leeroy (существительное):

  • Человек, который не понимает слова «осторожность».
  • Человек, который добивается успеха исключительно напором и удачей.
  • Любитель цыплят.
  • Тот, чей боевой клич — его собственное имя.

Leeroy (глагол):

  • Похоронить надежду.
  • Броситься в бой без оглядки на последствия.
  • Удовлетворить собственные желания за счёт окружающих.

Примеры:

  • «Не могу поверить, что он попытался одолеть дракона с наскока. Что за лирой!»
  • «У нас всё было хорошо, пока этот идиот не залироил всю группу».
    • «В команде было скучновато, пока Боб не завёл чудовищ по-лиройски».

IRL Править

Лирой — персонаж, созданный Беном Шульцем. После распространения мема Близзарды стали использовать Шульца по полной, а именно показывать его за деньги на всяческих шабашах местных фриков типа Blizzcon'a. Собственно, сам он был только за.

Аналогичный подвиг IRL совершил ещё в 1905 году некий поп Гапон, а в 1942 году повторил политрук Еременко, запечатлённый на небезызвестном снимке «Комбат» как раз перед принятием ислама.

Отсылки в прочих играх и других культурных явлениях Править

  • В самом начале игры Mass Effect вас отправят на задание вместе с капралом Ричардом Л. Дженкинсом, который попытается повторить подвиг оригинала, но становится героем.
  • В Guild Wars игрок может пройти небольшую миссию на пару с дворфом по имени Килрой Стоункин. Во время боя дворф бросается на врагов очертя голову и вопит своё имя.
  • В квесте «A Vampyre Story» на этапе в замке в библиотеке на полке среди прочих книг можно найти одну с названием: «Как правильно готовить цыплёнка и бесить свою гильдию. Лирой Дженкинс».
  • В игре Dragon Fable играющему за воина доступно заклинание, в результате которого персонаж бросается в атаку, вопя различные лозунги. Чаще всего вопит «Spooooon!» и «Leeeeeeeeeeeeeroy Jenkins!!!!».
  • В игре Monster Madness: Battle for Suburbia один из уровней проходит в школе имени Л. Р. Дженкинса.
  • В одной очень хардкорной игре Dark Souls присутствует такой персонаж, как Paladin Leeroy.
  • В сериале «Ясновидец», 6-й сезон, 2-я серия, главгерой исполняет знаменитое «LEEEEEEEEEEEEEEEROOOOOOOOOOOY JEEENKIIIINS!!!!».
  • У брейкбит-дуэта Beatman and Ludmilla вышел сингл Leeroy Jenkins с одноимённым треком в 2009 году на лейбле AYRA.
  • В игре Artemis есть допмиссия, где корабль, возглавляемый капитаном Лироем Дженкинсом, бросается на врага, а потом, поняв, что врага много, успешно сваливает, предварительно сагрив всю толпу.
  • В игре Borderlands 2 есть достижение «ДЖЕНКИ-И-И-И-НС!», для получения которого надо убить робота по имени Джимми J3NKIN5.
  • В 20 серии 4-го сезона «The Cleveland Show» Рало Таббс атакует воображаемый космический корабль с криком «Leeroy Jenkins!!!».
  • В 4 серии 15 сезона South park'а в первой версии таблицы с размерами пинусов.
  • В 19-й серии 4 сезона сериала «Как я встретил вашу маму» Барни Стинсон пародирует сабж.
  • В мультфильме Wreck-it-Ralph на стене станции игрового метро присутствует граффити «Leerooooy».
  • В Red Faction: Guerrilla есть персонаж по фамилии Дженкинс, с которым в порядке дополнительных миссий надо ездить на аццком драндулете через гущу врага и ебашить из ракетницы по практически всему, что можно взорвать или разрушить, под одобрительные вопли сабжа.
  • В сериале «Меня зовут Эрл» Рэнди прыгает в толпу злых горожан с криком «Лирой Дженкинс!».

Помимо этого есть парочка невероятно убогих короткометражек, обыгрывающих тему, смотреть которые строго не рекомендуется.

Видео Править

Duke Nukem Forever Easter Egg -- Leroy Jenkins Reference00:18

Duke Nukem Forever Easter Egg -- Leroy Jenkins Reference

Twilight Jenkins00:23

Twilight Jenkins

Lord of the Rings Leeroy Jenkins!02:48

Lord of the Rings Leeroy Jenkins!

Leeroy Jenkins & 300 Spartans02:53

Leeroy Jenkins & 300 Spartans

A Jon Snow's tribute to Leeroy Jenkins.01:21

A Jon Snow's tribute to Leeroy Jenkins.

Также на Фэндоме

Случайная вики