ФЭНДОМ

Facepalm (фэйспалм, лицоладонь, бояр. челодлань, надм. рукалицолобхлоп) — форчановский мем, представляет собой изображение человека (в большинстве случаев), принявшего позу «Блджад, моя голова», характерно представленную лицом, закрытым одной (в большинстве случаев) рукой, и олицетворяющую собой порицание всяческой фагготрии, унылости и фейла. Ближайший лексический аналог — выражение «ёбаный стыд». Также существуют такие понятия, как double facepalm, triple facepalm и даже quadro facepalm (четверной, соответственно). А еще headdesk (реже: facedesk) — головастол; описывает ситуацию фейспалмнее фэйспалма.

Интересным фактом является также простота мема — его значение будет понято вне зависимости от расы, религии, чистоты крови и половой принадлежности. Именно поэтому постинг изображения зачастую не сопровождается комментариями — все и так ясно.

Более того, битарды форчана также называют мем Facepalm Manoeuvre и ограничиваются постингом собственно названия изображения facepalm.jpg без приаттачивания оного. Ведь все и так ясно, amirite? В зависимости от ситуации и доски расширение может варьироваться, например, в /s/ популярно facepalm.tar.gz, а в /mu/ — facepalm.mp3.

Также фэйспалминг (фэйс-пальминг) — методика восстановления зрения американского офтальмо-еретика начала 20 века У. Г. Бейтса, бешено критикуемая правоверными окулистами всего мира.

Применение Править

В интернетах Править

Изображение с названием (обычно facepalm.jpg) постится в тредах, состоящих из фагготрии, унылости, нубства и прочего фейла. Также православным является применение в местах сосредоточения лютых, бешеных холиваров на различные темы. Фейспальмом встречают по традиции зашедших на огонёк позёров, овуляшек, ПГМнутых и прочий набигающий из своих резерваций экзотический сброд. В общем, там и тогда, где слова ничего не изменят, но чувства держать в себе нету мочи. Ну ты понел.

Стрипы Править

Наиболее ходовая пикча с изображением капитана Пикарда из Star Trek'а получила жестокую расплату за свою популярность — участие в дурацких стрипах, как бы разыгрывающих ситуации, в которых положено делать фейспалм. Сначала в одиночку, потом, обнаружив схожую сцену в самом сериале, ему выдали в напарники андроида Дэйту. А затем и Кирка со Споком.

Унылость этих высеров столь запредельна, что так и тянет сделать фейспалм. Возможно, в этом их тайный смысл.

Picard Double Facepalm00:41

Picard Double Facepalm

===

===

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики