ФЭНДОМ

Earth-chan - антропоморфное представление планеты Земля в стиле аниме. Она изображена как молодая девушка с окрашенными в цвета синего и зелёного волосами, напоминающими фотографию планеты, взятой из космоса. Онлайн-макросы с изображением персонажа часто содержат шутки с использованием популярного аниме-тропа персонажей, которые не уверены в своей плоской груди, ссылаясь на теорию плоской земли.

Источник

30 ноября 2017 года пользователь Twitter @Trinimmortal написал в твиттере анекдот о создании аниме с планетами нашей солнечной системы в качестве аниме-девушек, в котором содержался бы сцена с Earth-chan, в которой она говорила: «Я не плоская!» 4 декабря, Пользователь Twitter @felipecunhaeloi ответил на твит с иллюстрациями идеи аниме (показано ниже).

57b

Распространение

7 декабря Deviant артист DatWeirdoWhoLuvsMilk опубликовал несколько иллюстраций Earth-chan в хирургической маске (показано ниже).

4d9

10 декабря 2017 года /u/M4DHouse представил макрос с надписью «Когда кто-то говорит, что Earth-Chan плоская», а затем снимок экрана «Mafuyu Hoshikawa» из аниме Blend S, говорящий «Кажется, вам нужно усердное образование» (показано ниже).

C9e

12 декабря 2017 года /u/WatBoi19 представил иллюстрацию, в которой Earth-chan жалуется на человека, который носит рубашку NASA, которую «все называют меня плоской», заставляя мужчину сказать: «Не верьте тому, что они сказали, senpai. Вы не плоская! »(Показано ниже). В течение 24 часов пост получил более 5,900 пунктов (93% отложенных) и 280 комментариев на /r/animemes.

072