Фэндом

Стопицот (стопитсот, стопиццот, стпцт) — эпическое числительное. Оочень большое число. Нет, ну правда.

Происхождение и употребление Править

Как известно, первобытные люди считали так: 1, 2, 3, много и очень много. Очень много — это примерно стопицот. Иногда применяется как коэффициент для сравнения: «больше в стопицот раз». Или даже: «больше в стопицот тысяч раз». Ещё используется как усиленная версия фразы «+1» в комментариях, подчёркивающая полное согласие с автором: «+ стопицот». Алсо, используется индивидами, которые полагают, что их голос более весом, чем голоса окружающих.

Возможно, фраза впервые была исполнена в педераче ОСП-студия персонажем, которого изображал некто Сивохо (стопицот миллионов), либо в педераче «Несчастный случай» (Алексей Кортнев), в ролике про мальчика, который, с его слов: «победил стопетцот врагов». Нужно смотреть хронологию и вручать цоперайт. Можно вообще припомнить еще 1905 год, а конкретно «Маленькую принцессу» Фрэнсис Элизы Бёрнетт, где о заглавной героине говорят что она «будет еще больше принцессой, чем раньше… в сто пятьдесят тысяч раз больше» (she will be more a princess than she ever was — a hundred and fifty thousand times more)

Значение Править

  • Если написать стопицот как оно слышится, то получится сто тысяч пятьсот (100500).
  • Есть мнение, что стопицот — это 50 000. Или половина от также встречающегося в обиходе со смыслом «дофига» числительного «стотыщ».
  • Также «стопицот» может означать «сто пять сот», то есть, 105*100, что даёт 10500.
  • В военкомате/у эндокринолога это число можно услышать, если вес анонимуса оказался 100 килограммов 500 граммов.
    • Ну и промежуток "сто (дефис) пятьсот" чего-либо, который пишется как "100-500 (чего-то там)".

Как мем Править

  1. Цифровая запись «100500» — не является эквивалентом стопицот, ибо на самом деле это «сто тысяч пятьсот», что никого не волнует!
  2. Людям, у которых на клаве всего две кнопки — 1 и 0 удобнее использовать стопитсот в двоичной форме: 11000100010010100
  3. Стопицот нельзя вычитать, складывать, делить, умножать. Его можно только проебать.
  4. В Древнем Риме число «сто» записывалось как C, а «пицот» — как D. То есть «стопицот» — CD. То есть 400. Что при переводе из восьмеричной системы в десятичную дает нам 256 или 28. Римляне уже тогда знали, что 100500 есть основа мироздания и этих ваших интернетов.
  5. У древних славян «сто» записывалось как р, а «пицот» — ф. Так что «стопицот» — это рф', что символизирует.

Алсо Править

  • В ноябре 2010 года БульбоОпсос «Velcom» запилил тарифную опцию «Стопицот». Мало им было тарифов «Кеды» и «Унылые полукеды», так они ещё во все тяжкие ударились!

Значение Править

100500 - очень много

Также на Фэндоме

Случайная вики