ФЭНДОМ

THIS IS SPARTA!!!!!

THIS IS SPARTA!!!!!

300 This is Sparta Remix!!!

300 This is Sparta Remix!!!

This is Разборка! - RYTP

This is Разборка! - RYTP

THIS IS UPYACHKA!11

THIS IS UPYACHKA!11

Lego 300

Lego 300

This is Patrick- Sparta Remix (V2)

This is Patrick- Sparta Remix (V2)

«Это СПАРТААА!!!» (англ. This is SPARTA, число гласных и восклицательных знаков варьируется, др.-греч. рас. Αὐτὴ ἡ ΣΠΑΡΤΗ ἐστίν) — восклицание царя Леонида из экранизации псевдоисторического комикса «300» Зака Снайдера (в России — «300 спартанцев»), после которого он ударом ноги сбрасывает персидского посла в бездонный колодец.

Очень известная и горячо любимая фраза и сцена в интернетах ставшая из-за своей иллюстративности аналогом выражению «GTFO». Стала основой для значительного количества фотожаб. Что характерно, распространение мемапроизошло ещё до выхода самого фильма, ибо эта фраза присутствовала в трейлере.

Также невозбранно породила фильм-пародию на «300» — «Знакомство со Спартанцами». Кроме того, у британской группы Taking Dawn есть песня This is Madness, которая посвящена фильму 300 и там присутствует сабж. Песня вошла в саундтрек к игре God of War 3.

Мем

— Ни перс, ни грек не смеет послу угрожать!— Ты привёл головы и короны поверженных царей, пытаясь нас запугать? Обидел мою царицу, рабством и смертью угрожаешь моему народу! Я хорошо обдумал твои слова, паршивый перс, тебе нужно было сделать то же самое.— Это безумие! Оскорбление!— Безумие?... НЕТ, ЭТО СПАРТААА!!!...