ФЭНДОМ

Угандийские Наклзы (Ugandan Knuckles) - Братья, мы Уганда! И мы должны захватить всю Африку! А затем Европу! Слово королевы! Это нашь путь! Клок клок клок клок клок клок!

История

Сам Наклз - это персонаж игр франшизы Sonic the Hedgehog. В третьей части франшизы, где и состоялся его дебют, он был антагонистом Соника, но позже стал его союзником.

Sonic Lost World - Gregzilla

Sonic Lost World - Gregzilla

Дебют милого Наклза на 1:50

20 февраля 2017 года, зарубежный ютубер Gregzilla опубликовал в YouTube обзор игры франшизы Соника "Sonic Lost World", где появился пародийный Наклз. Он появился всего лишь на 2 секунды, но завоевал внимание зрителей, после чего появился мем Knuckles Sings про этого милого Наклза, который открывает рот под всякие песни.

В сентябре 2017 года, пользователь DeviantArt создал 3D-модель Наклза из видео ютубера. Скин стал часто использоваться в декабре того же года, в игре для очков виртуальной реальности - VRChat.

YOU DO NOT KNOW THE WAY

YOU DO NOT KNOW THE WAY

22 декабря, ютубер Stahlsby загрузил видео "YOU DO NOT KNOW THE WAY", в котором игроки VRChat со скинами милых Наклзов и Соников шутили про страну Уганду и разговаривали на африканском акценте. Как говорили игроки этих зверюшек, они ищут королеву, которая покажет им истинный путь.

-VRChat- - Russian Knuckles

-VRChat- - Russian Knuckles

Осторожно! Нецензурная брань!

VRChat - ЧЕЛОВЕ́ЧЕСТВО ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ

VRChat - ЧЕЛОВЕ́ЧЕСТВО ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ

Осторожно! Нецензурная брань!

В январе уже 2018 года, мемы про Наклза заполонили интернет, и не только на территории Reddit и YouTube, они появились даже в отечественном ВКонтакте Рассадником МЕМОВ про угандийских Наклзов стал FTP. К слову, успело стать и видео про русского Наклза. В ролике, персонаж разъезжает на танке с флагом СССР и распугивает других игроков громкими криками и матом. Ещё, в России гоняясь за трендами, ютубер Гавер выложил видео про VRChat, в котором также участвовали угандийские Наклзы. Во время, когда он создавал видео, персонажи были на пике популярности, и у них был даже свой сервер.

11 января 2018 года, создатели VRChat сделали модераторов, которые будут очищать игру от уже надоедливых игроков-троллей, которые матерятся и шутят про "do you know de wey?" и поиски королевы.

Значение

Мем в основном обыгрывает шутки, известные пользователям игры VRChat. В частности, неотъемлемой его частью является фраза You do not know the way («Ты не знаешь путь»), сказанная с африканским акцентом (отсюда и названием мема - Ugandan Knuckles). Поэтому в связке с изображением Наклза можно встретить предложения типа «Я покажу тебе путь», «Ты знаешь путь?» и т.п. В оригинале они намеренно пишутся с ошибками: Do u know da wey или Do u know de wae.

Угандийские наклзы «проповедуют» истинный путь («da way») и клацают языками («click-click»). Они ищут королеву, которую необходимо демонстративно обнюхать, чтобы отличить от фальшивой. Затем, чтобы ее защищать, наклсы изображают оплёвывание всех окружающих.

В широком смысле игроки, поставившие себе аватар с Ugandan Knuckles, после того как он стал мемом - обычные тролли. В игре они пристают к другим пользователям и пугают их странными звуками. Со временем число таких троллей значительно выросло, и в итоге сформировалось целое сообщество Ugandan Knuckles Tribe.

Галерея

TOVwWkTEuoE

Галерея доступна по ссылке.