ФЭНДОМ

«Телепузики» (они же «Teletubbies», «Телетубусы») — мощный галлюциногенный высер британской телерадиокорпорации BBC, руководство которой разрешало своим сотрудникам употреблять вещества прямо на рабочем месте, постапокалиптическая тоталитарная антиутопия. Главные герои — четыре существа непонятного гендера.

Что мы знаем о телепузиках? Править

  • Они живут в бункере, в мире, где существуют (или выжили?) только они, кролики и робот-пылесос.
  • Телепузики — киборги со вживленными экранами, через которые существа поддерживают связь с внешним миром/другой планетой/неведомой ёбаной хуйнёй — возможно, то, что они видят, — только запись.
  • Они питаются синтетической едой.
  • Взрослым совершенно непонятны половые признаки телепузиков. Тем временем, дети до 5 лет прекрасно соображают, что Тинки-винки и Дипси — мальчики, а Ля-ля и По — девочки. Некоторые, правда, считают, что трое телепузиков — мальчики, а Ля-ля — девочка, ну да пусть. Но если учесть версию, что спариваются телепузики антеннами, то тогда получается, что Тинки-винки и По — девочки, а Ля-Ля и Дипси — мальчики. О том, что Тинки-винки — девочка, можно предположить и по тому, что он не раз появлялся в сериале с дамской сумочкой в руках или в балетной пачке, хотя, может, он просто трансвестит. А ещё у телепузиков нет сисек, из чего можно сделать вывод, что все они, возможно, — гермафродиты, или просто не являются млекопитающими.
  • Им регулярно промывают мозги (обнимемся, телепузики!). Возможно, они постоянно принимают наркотики-галлюциногены (солнце-ребенок?!)
  • Они подчиняются голосу из репродуктора, который контролирует их жизнь. Вспоминаем Большого Брата из романа Оруэлла, а также социологические эксперименты в Убежищах из Fallout (бункер, опять же).
  • Придуманы сотрудниками Children’s BBC, сидевшими на тяжёлых наркотиках, совершенно не обладающих галлюциногенными свойствами, в частности, на кокаине и героине.
  • Внутри красного телепузика сидит Пуи Фан Ли (Pui Fan Lee), актриса-китаянка (родилась в Англии в 1971-м), которая в свободное время снималась в совсем недетских фильмах. В частности, госпожа Пуи засветилась в фильме «Metrosexuality» производства BBC, где работала в лесбийской паре и мастерски исполняла куннилингус. Был скандальчик.
  • Они якобы должны представлять человечество на разных стадиях развития общества, но каким образом и зачем это детям?
  • Ребенок, смеющийся из солнца, был деанонимизирован в 2014 году. Ее зовут Джесс Смит, и на тот момент ей было 20 лет.

Теории происхождения Править

Вариант 1. В нашем мире, в далеком/недалеком будущем произошла ядерная/биологическая катастрофа. Телепузики паразитируют на остатках былой цивилизации.

Вариант 2. Телепузики — научный эксперимент. Они держатся с непонятными целями на изолированной территории. Возможно, британские ученые экспериментируют над созданием нового общества.

Вариант 3. Телепузики колонизируют другую планету, или колонизировали, но прошло так много времени, что они забыли… короче, ремейк «Пасынков Вселенной».

В России Править

Б-гомерзкие высеры показывали в 2001 году по каналу РТР по утрам. Репортажи из деревни в стиле «кидди-психоделик» про четырех ожиревших клоунов без половых признаков, но зато с кинескопами вместо пупков, дети грудного возраста втыкали широко выпученными глазами. Родители сперва были довольны, что личинка человека заткнулась и тихо сидит, вдупляя в дебилизатор. Но потом жёлтая прессаначала пейсать совершенно шизофазийные сказки про НАТОвское зомбирование рашкинских личинок посредством «Телепузиков», «Покемонов» и прочих «Симпсонов». Испуганные свиноматки начали слать дирекции ВГТРК хвалебные письма, полные счастья, с требованием «запретить и не пущать» западную заразу на руSSкую территорию. В результате, передачу просто перестали показывать, а заодно и «Покемонов» убрали. Тем не менее, передача продавалась на видео и продолжает продаваться на DVD.

Это же самое шоу на украинском языке весьма доставляло: «Ой, за горою квиты гойдаються… Там тэлэпузыкы граються…», «Я вэдмэдык клышоногый, нэ шукаю я дорогы!». Причём ленивые хохлы даже не стали снимать свои ролики для этой педерачи: они просто перевели на щирую мову уже готовые зарубежные сюжеты, отчего негры внезапно стали изъясняться на языке Тараса Бульбы. А повтор сюжетика шёл на английской мове.

В мире Править

Детские передачи BBC всегда вызвали неслабый общественный резонанс своим довольно-таки странным содержанием. Так, еще в 2007 году официальные власти Польши решили, что «телепузики» — четыре разноцветных вечно обнимающихся существа — ни много ни мало, пропагандируют гомосексуализм.

Телепузики — первая зарубежная программа, проникшая на государственный китайский телеканал. На расовом китайском телепузики именуются «Таньчань Баобао» («Антенные малыши»). Основной проблемой для организации экспорта «Телепузиков» в Китай стал перевод, которым традиционно славятся программы ВВС.

Алсо Править

  • При сайте udaff.com был охуительный проект с флэшевыми мультиками, самый винрарный из которых — как раз про телепузиков. Измененная и доработанная падонками анимация называется «ТелеКубикиРубики»[1].
  • «Телепузиками» в начале этого века прозвали только что вышедшую Windows XP за её непривычный внешний вид, неиллюзорно напоминающий сабж.
  • В одном из эпизодов мультшоу «Family Guy» Стюарт Гриффин, свято веривший тому, что BBC придумала телепузиков исключительно для порабощения детей, был глубоко загипнотизирован сабжами при попытке уничтожить телевизор.
  • Для замечательной игры Left 4 Dead существует модификация, которая заменяет модели зомби на модели телепузиков. Жутковато.
  • В эпичной RPG «Sacred» на одном из 9000 кладбищ можно найти могилу с надписью: «Тинки-Винки, Дипси, Ляля, По… ГОРИТЕ В АДУ!!!» (спойлер: При её вскрытии появляется надпись «Трупы нескольких монстров»). Nuff Said.
  • В «Симпсонах» есть эпизод, где Мэгги и Лиза участвуют в просмотре сабжа и один из телепузиков в конце передачи настоятельно рекомендует убить свою маму.
  • А в «Мультреалити» есть серия (вторая в третьем сезоне), которая так и называется «Весёлое детское шоу Хреногубки, ведущее к расцвету гомосексуализма в будущем».
  • Лет 12 назад по каналу Рен-ТВ показывалась пародия на сабж под названием «Телетузики», в которой одетые в костюмы телеведущие обсуждали последние новости.
  • В финале расового японского фильма «Королевская битва» главные герои идут по улице, а позади них виднеется плакат с нашими героями. Вряд ли это случайность, особенно если учесть, что действие происходит в тоталитарном будущем.
  • По «Телепузикам» несколько игр выпустили. Хоррор-игр, м-да. Со своей подвселенной и историей. Всё из-за того, что некий норвежец, который кое-как владел скриптами, на 12.12.12 решил забабахать пятиминутную охуительную игру про мёртвых сабжей, с орущей истеричкой, падающими деревьями и упоротым пылесосом. И хер бы с ним, но идея фанам понравилась, а норг (которого, кстати, звали Шон Антони Томан) решил в 2014 выпустить сиквел, а теперь пилит третью часть, с видом от третьего лица и сюжетом.
  • В одной из серий «Саус Парка» обкуренный мистер Гаррисон, давя лыбу, залипал в «Телепузиков».

Альтернативное мнение Править

«Телепузики» — действительно неплохая развлекательная программа для детей до трех лет, когда ребёнок ещё не говорит и мало чего понимает. Если ему в этом возрасте показать «Ёжика в тумане» или хотя бы «Чебурашку», или «Простоквашино» (для любителей иностранной продукции можно привести в пример «Том и Джерри», «Трансформеров», «Покемонов», «Харухи Судзумию» и т. п.), то ребёнок ничего не поймёт. Ему нравится именно «мультяшность» происходящего, и в этом плане «Телепузики» зомбируют детей не более, чем «Ну, погоди!». Другое дело — сам факт того, что в три года кто-то может отдать ребёнка на воспитание телевизору, уже является пиздецом сам по себе. Но виноваты в этом не телепиздюки, скорее наоборот — они пытаются смягчить плевок в душу мелкого человечишки, на которого всем срать. Такие дела.

Ноно

Ноно