ФЭНДОМ

Спиннер, фиджет спиннер, вертушка (англ. fidget spinner, hand spinner) — игрушка, предназначенная для снятия стресса и успокоения. В центре спиннера находится подшипник, сама игрушка изготовлена из различных материалов, таких как латунь, нержавеющая сталь, титан, медь и пластик. Спиннер может помочь людям, которые имеют проблемы с фокусировкой внимания или нервничают, выступая в роли спускового механизма для нервной энергии или стресса.

Спиннер мем

Был изобретен Кэтрин Хэттингер в 1990-х годах, но стал популярен только в 2017 году и его популярность растёт. В интервью она рассказала, что игрушку создала для своей дочери, когда страдала от миастении Эрба-Гольдфлама (аутоимунное заболевание, которое вызывает синдром патологической мышечной утомляемости). Кэтрин не могла играть с дочкой, поэтому своими руками сделала для нее игрушку. Собрала она ее из подручных материалов. Но после того, как дочка показала игрушку подругам, те захотели себе нечто подобное. Хотя спиннер часто преподносится как игрушка с пользой для здоровья, он стал популярен среди школьников, в результате чего его запретили в нескольких школах на основании того, что игрушки отвлекают детей от учебы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики