ФЭНДОМ

Reaction fail00:32

Reaction fail

Slowpoke  (moon. ヤドン Yadon — Слоупо́к) — «тормоз», тугодум, медленно соображающий человек на жаргоне расовых п**досов. По мнению обычных людей это просто свинья, нарисованная неординарно (хотя подкованные мунспикеры скрестили саламандру с бегемотом).

Определение Править

Слоупок — это уникальный случай рекурсивного мема: словом «слоупок», и без того за стопицот лет до использовавшимся янки со смыслом «тормоз», был назван тупой и медлительный покемон; покемон оказался достаточно меметичным для того, чтобы его имя стало нарицательным; имя стало использоваться в качестве замены слову «тормоз». Explode your brainz.

Покефаги настаивают на дополнении:

Слоупок — (читать механическим голосом Pokedex'а) покемон водно-психического типа и является одним из первых покемонов («It first appeared in the Generation I games») Слоупок может эволюционировать либо в Slowbro, достигнув 37 уровня, либо в Slowking (который, к слову, известен как едва ли не умнейший из всех покемонов) с помощью специального предмета и трейда между консолями (пруф).
Также, выяснилось, что существуют ядерные реакторы SLOWPOKE с соответствующим топливом  высокообогащенным ураном оружейного класса (> 90,00%) в качестве топлива.

Примеры использования Править

  • В интернетах слоупоком называют излишне тормознутого анонимуса или вовсе излишне тормознутого человека, просравшего все  сроки. При этом часто употребляется фраза «slowpoke is sooo sloooow» или её русский аналог «слоупок такоооой мееееедленный».
  • Взял (проеб*л) эпический 2M гет в /b/ Двача, а также проеб*л 2М гет в /b/ Нульчана.
  • Западные художник-куны очень любят перерисовывать других покемонов (да и вообще всё что угодно) в слоупоков. Just for lulz.
  • В мультфильмах «Looney Tunes», у Спиди Гонсалеса (самой быстрой мыши в Мексике) есть родственник Слоупок Родригес. Считается самой медленной мышью в Мексике — но исключительно физически. Все время ходит с пистолетом, неплохой гипнотизер.
  • Также, надпись под IT-Happens:

© 2008—2017, lolwut. Powered by finely trained slowpokes!
А всё потому, что они проморгали наступление 2010, кажется, года, и подпись «© 2008—2009» висела чуть ли не до апреля. Когда админы это, наконец, чухнули (с появлением в лучшем Бездны баша глума на эту тему), тогда и появился актуальный год и эта надпись.

  • А ещё слоупок любит принимать участие в голосованиях.
  • 30/09/09 — Выбор талисмана сборной России по футболу — 6076 голосов, первое место
  • 1 апреля 2010 года на сайте следственного управления Архангельской области слоупок появился на гербе следственного комитета. Но обнаружили его только 6 апреля, причём журналисты, которые не читали эту статью, приняли его за свинью.
  • И, наконец, любимый трек всех слоупоков THE CRYSTAL METHOD — BORN TOO SLOW. Кроме того, про сабж поет группа восьмидесятых Whitesnake — «Slow Poke Music».

С подключением! Править

Недомем со сходным значением, который можно встретить кое-где в рунете. Используется, когда человек внезапно решил запостить баян или просто экстренную новость, которую уже давно все знают, кроме него — тогда собеседник поздравляет его «с подключением», как будто ему только недавно провели интернет (или как вариант — вернулся из тайги/вышел из криозаморозки)

Слоупок-блюзПравить

На Доброчане анон доставил следующий блюз:

Мир слишком быстр, я замечаю Лишь через минуту, что я упал. События, лица как кадры мелькают И как двадцать пятый я их пропускал. Медленный блюз Слоупок-блюз Долгоиграющий Не надоедающий Вполне доставляющий Слоупок-блюз Слоу неспешен, но слоу успешен Удача для тех, кто небыстро живет. Где торопыга бумажник обронит, Вдумчивый слоу его подберет. Медленный блюз Слоупок-блюз Долгоиграющий Не надоедающий Вполне доставляющий Слоупок-блюз Мир слишком быстр, я замечаю Но измениться уже не могу. Друзья и враги поменялись местами И ужин к утру приношу я врагу. Медленный блюз Слоупок-блюз Долгоиграющий Не надоедающий Вполне доставляющий Слоупок-блюз
Аудиоверсия лежит вон там или,если побыстрее вот тут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики