ФЭНДОМ

Rage guy ewbte by rober raik-d4cwdqf Данная статья обладает статусом хорошей, поскольку в ней соблюдены все основные нормы вики относительно создания и оформления контента.

Секрет энергии кота Бориса - российский мем про кота Бориса, известного по рекламе корма Kitekat.

История

СекретКотаБориса

В ноябре 2016 на просторах Вконтакте начался массовый форс мемов с котом Борисом и секретом его энергии. За несколько дней он сравнялся по популярности с нашумевшим котом-волшебником. И если кот-волшебник делает всякую магию и "вжух", то кот Борис в свои мемах статичен, и наше внимание привлекает не столько он, сколько секрет его энергии. Впервые кот Борис появился в рекламе кошачьего корма Kitekat, и было это Бог весть когда. Тем не менее кот запомнился аудитории, и аудиторию не насторожило даже то, что Борис в рекламе немножко не мужского пола. В итоге, на свои "гонорары" Борис кормил до 50 своих сородичей. По противоречивой информации, двум десяткам из этих кисок роскошный Борис отгружал не только еду, из-за чего стал многодетным отцом. Так что узнать, какого же он в действительности был рода, не представляется возможным. Так или иначе, его личность была в меру известна, в меру скандальна.  В меру он был известен ровно до тех пор, пока какому-то админу паблика Вк на голову не упало ньютоновское яблоко, и его не осенило сделать из него мем. Основой будущего мема послужил слоган одной из реклам с участием Бориса: "В чем источник творческой энергии Кота Бориса".

ВидыЭнергииБорис

Количество хромосом в соматических клетках админа позволило ему с легкой руки переделать это во "В чем секрет кота Бориса", который впоследствии стал синонимом сложной или даже неразрешимой задачи. Таким образом, мем стал последователем идей менее известных мемов "Где лопата", "Когда пытаешься понять..." и прочих. Таким образом, админам достаточно поднять шаблоны и вставлять в них кота Бориса. Достаточно удобно.

Форс

Кот Борис и его секрет энергии начался форсится ещё в ноябре 2016, а в декабре того же года он, как было написано выше, сравнялся с Котом Вжухом. В 2017 году, мем был забыт.

Кот Борис

Кот Борис

Одна из реклам с котом Борисом