ФЭНДОМ

Этот мем относится к скандалу, в котором работник Burger King был сфотографирован, стоя в двух пластиковых ваннах салата с ботинками. Вскоре после его первоначального появления на 4chan местоположение ресторана Burger King было впоследствии идентифицировано, и соответствующая фотография была отправлена ​​в местные и национальные новостные агентства, что в конечном итоге привело к прекращению работы сотрудника. В конце 2017 года рассказ о 4-х часах, появившийся в социальных сетях, после того, как драматический пересказ эпизода стал вирусом на YouTube, стал предметом копий, ремиксов и пародий.

Происхождение

16 июля 2012 года анонимный пользователь 4chan, назвавший себя сотрудником Burger King, опубликовал фотографию себя стоящего в коробке с салатом на кухне вместе с надписью: «Это салат, который вы едите в Burger King».

Распространение

Пользователи 4chan обнаружили данные Exif на фотографии, которые они использовали, чтобы предположить, что картина была сделана в Burger King на Mayfield Rd, Mayfield Heights, OH, USA. Затем они начали контактировать с местными новостями, а также с менеджером ресторана. Clevescene снял историю 17 июля, и, показывая картину менеджеру Burger King, она сказала: «О, я знаю кто это. Его увольят». Компиляция комментариев 4chan, ведущая к разоблачению, была отправлена ​​на Imgur 17 июля (показано ниже). История была освещена национальными новостными сайтами, включая Today, Gawker, и The Daily Dot.

0e2

11 ноября 2017 года эта история была отозвана на канале Top15s на YouTube под названием «Лучшие 15 загадок, разрешенных 4Chan» (показано ниже). Видео получило более 1,4 миллиона просмотров.

Рассказ клипа от пользователя Chills привлек внимание других пользователей Интернета. 19 ноября YouTuber ling изолировал введение в видео, где он начинает говорить о «Растоптанном салате из бургер кинг». Клип получил более 15 000 просмотров (показано ниже, слева). YouTuber Samoyed сделал то же самое 24 января 2018 года, получив более 23 000 просмотров (показано ниже, справа). После публикации этих видеороликов на YouTube появились новые ремиксы. Текст видео Top15s был отправлен на Reddit's /r/copypasta 28 января 2018 года.