ФЭНДОМ

Ночной Гость (англ. Horrifying House Guest, он же Ужасный Ночной Гость, Shadowlurker и Never Invited) — макро-мем англо- и русскоязычных имиджборд. Появился на 4chan-е, у нас же был растаскан посредством вконтакта, а также прочих рассадников макро-картинок и яростных комиксов.

Короче Править

Гость пришел на /b/ Форчана 28 июня 2011 года. Анонимус закинул в тред карандашный рисунок, на котором был изображен жуткого вида человек (или призрак) в плаще с глубоким взглядом и злой ухмылкой, стоящий возле кровати; народу понравилось, и к треду прилепилось большое количество картинок с подписями.

Далее радость по новому мему перенеслась на доску паранормальщиков /x/, и там персонаж получил свои многочисленные имена. Про нового сетевого персонажа узнали соцсети, его подхватили макро-ресурсы вроде MemeGenerator, ну а впоследствии он стал весьма популярен в Rage-комиксах — как в оригинальном, так и в перерисованном, гораздо более жутком и мрачном виде. Немногим позже про него узнали отечественные ресурсы, и сегодня ни один сайт со скорострельными комиксами не обходится хотя бы без одного появления Ночного Гостя.

Сюжеты комиксов зачастую сводятся к тому, что сабж приходит к кому-то по ночам, чтобы попугать его или просто повеселиться, хотя зачастую он не появляется в комиксах сам — на него просто сваливают все странные шорохи и скрипы, которые раздаются дома в темноте. Тексты же макро представляют собой образцы короткой смешной крипипасты, опять-таки сваливающей все проблемы на Гостя — его ехидных реплик по поводу всех твоих страхов.

Shadowlurker02:10

Shadowlurker

Ссылки Править

http://www.tumblr.com/tagged/horrifying+houseguest

http://www.facebook.com/pages/Shadow-Lurker/271767982855112

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики