Фэндом

СильнейшееДавление.jpg

Водолаз и Рыбка - комикс с водолазом устаревшем скафандре, который говорит, что на глубине на него оказывается сильнейшее давление и желтой рыбкой, которая произносит что-то неприятное.

Просихождение Править

Первый300Метров.jpg

Самый первый мем про водолаза и рыбку

Судя по метке на оригинале мема, впервые он был опубликован в профиле AoYJ на сайте IFunny. Текст на английском языке гласил: «Я на глубине 300 метров. Здесь на меня оказывается сильнейшее давление…» На втором кадре к нему подплывает рыбка и спрашивает: «Хочешь попробовать наркотики?».

БухатьБудешь300Метров.jpg

2 апреля 2017 года комикс с водолазом опубликовал аккаунт в Blankpointdankmemes. В конце апреля мем с водолазом перевели на русский и он начал распространяться в пабликах во «ВКонтакте». В отличие от оригинала с вопросом про наркотики, в рунете рыбка задает куда больше неудобных вопросов.

В англозычном инернете мем так и называется «Wanna try drugs», в русском языке однозначного названия он пока не получил.

Значение Править

ДеньгиВДолг300Метров.jpg

Комикс с водолазом, который находится под водой и говорит, что на него оказывается давление, имея ввиду давление воды, а затем рыбкой, которая подплывает и задает неудобный вопрос, означает разницу между физическим и моральным давлением. Мем показывает, что с моральным давлением справиться гораздо труднее.

Также на Фэндоме

Случайная вики