Фэндом

Мистер Дудец.jpg

Мистер Дудец - отечественный мем.

История Править

Мистер дудец00:34

Мистер дудец

«Мистер Дудец» стал новым культовым персонажем социальных сетей. Шутка о скелете с музыкальным инструментом пришла на смену теряющего популярность «дратути». Единственное, что объединяет эти две шутки, это очевидная глупость и банальность. Поэтому не удивительно, что большинство пользователей соц. сетей пока не оценило мистера Дудца.

Изначально шутку о скелете с трубой использовали исключительно для привлечения активности в соц. сетях. Авторы постов призывали поставить лайк, комментарий или сделать репост, а взамен мистер Дудец якобы принесет удачу, крепкие кости и хорошее настроение. 

ТройнойДудец.jpg

Вскоре мем стал набирать популярность, и в октябре 2016 его используют уже достаточно часто. Если изначально мистер Дудец представлял собой слабого качества короткую анимацию, то теперь он превратился в видеоролики и приколы. 

Точная версия происхождения этого странного персонажа пока не известна. Считается, что еще несколько лет назад мистер Дудец пришел в Россию из западного Интернета. На тот момент он не назывался так, и был всего лишь одной из десятков тысяч различных анимаций. Свою популярность «костлявый» обрел внезапно и практически на ровном месте.

Форс Править

Как было написано выше, мем был очень популярным в октябре-ноябре 2016 года.

Также на Фэндоме

Случайная вики