Фэндом

Зелёный слоник 2/Операция ZS - российский фильм актёра и режиссёра Владимира Епифанцева, выход которого намечен на 2017 год. Фильм является продолжением «Зелёного слоника». Был анонсирован 5 января 2017 года.

Сюжет Править

ЗС2.jpg

Старые герои вновь встретятся лицом к лицу, им предстоит пройти длинный путь к взаимопониманию и уважению друг к другу. В пути их будут ждать немало испытаний, подчас грозящих им смертельной опасностью. Ведь друзья намерены ни много ни мало изменить режим в стране, а в дальнейшем и во всём мире.  

Создание фильма Править

VDQ6uPVSDxY.jpg

5 января 2017 года, через 18 лет после выхода первого фильма Владимир Епифанцев в своём Instagramофициально анонсировал вторую часть. В своём посте он указал, что второй фильм будет в жанре роуд-муви, боевика и комедии. Также он отметил, что Операция ZS будет снята по мотивам первого фильма. В конце поста он прикрепил первый трейлер фильма и указал на то, что работает над сценарием. Епифанцев также попросил помощи в создании сценария у фанатов фильма. Вот что он процитировал:   Мы с друзьями задумали полнометражный Роуд Муви боевик комедию, по мотивам фильма «Зелёный слоник». Если у вас возникли какие-либо идеи на этот счёт, пишите в комментариях. Буду благодарен за любого рода идеи и нюансы для создания нашего сценария». 

История мема Править

MknTyxcRTgQ.jpg

Пример одного из мемов

Сразу же после выхода трейлера, в России начался форс второго фильма, который продержался всего лишь месяц

Также на Фэндоме

Случайная вики