ФЭНДОМ

Hypnotoad's dinner02:52

Hypnotoad's dinner

Гипножаба — один из второстепенных персонажей известного мультсериала «Футурама». Своё место в умах Гипножаба заняла, скорее всего, вслед за Бендером, благодаря своим интереснейшим свойствам и эффектному появлению в мульте, хотя блестящего металлического зада у неё, к сожалению, нет. Из умов Гипножаба перешла в эти ваши интернеты, где постепенно и начала выполнять свою непосредственную задачу, а примеров тому множество, Google гарантирует.

Некоторые обладающие достаточно твёрдым умом пытаются отказаться от Гипножабы, но большинство любят её. Алсо, как сказал Фрай: «После третьего сезона гипножаба уже не торт».

Описание гипножабы Править

Имя Гипножабы говорит само за себя — это жаба, довольно большая, и она фигачит гипнозом по слабообороняющемуся моску человеков. Особой приметой Гипножабы являются желеобразные зрачки с постоянно колеблющейся кромкой. Скорее всего, жаба — единственная в своём роде, а происхождение её неизвестно. Кстати, за время сериала жаба ни разу не квакнула и вообще не издала ни единого звука, если не считать мощного, жутковатого и богатого обертонами синтезаторного звука с пилообразной формой волны, слышимого каждый раз, при её появлении. Этот звук весьма похож на шум низкочастотной радиоволны (кто-то думает, что это ровно 666 Гц), хотя некоторые утверждают, что сэмпл называется «Angry Machine». Есть версия, что такой звук издавали двигатели «Тысячелетнего Сокола» («Millennium Falcon») в ранних эпизодах «Звёздных войн». К сожалению, не имеет отношения к дыханию Вейдера из тех же эпизодов. Звук изначально использовался создателями в качестве временного, но потом так понравился, что остался в сериале. На изображении виден ошейник на Гипножабе. Это позволяет предположить, что у неё есть владелец или был или жаба хочет, чтобы окружающие так думали.

Гипножаба в "Футураме" Править

Земноводное появляется в своём собственном шоу «Все любят Гипножабу», за которым следят главные герои мультсериала (шестой эпизод четвёртого сезона — «Бендера нельзя пускать на телевидение»), а также на конкурсе дрессированных животных (седьмой эпизод третьего сезона — «День, когда Земля отупела»).

На конкурсе дрессированных животных Гипножаба выполняет с помощью гипноза задание и зомбирует при помощи взгляда и жутковатого звука публику, а также жюри, присуждающее жабе первое место.

В шоу (на телевидении в «Футураме») просто показывают Гипножабу на белом фоне. На самом деле неизвестно, о чём эта телепрограмма, потому что после неё никто не может вспомнить, что происходило за всё время просмотра. И это не мешает многочисленным фанам испытывать воистину положительные эмоции от любимого зрелища. Правда, Фрай считает, что шоу стало хуже после третьего сезона.(

Everybody Loves Hypnotoad01:02

Everybody Loves Hypnotoad

Шестой сезон «Футурамы» начинается с появления на экране Гипножабы, стирающей память телезрителей о 2003-2010 годах, когда «Футурама» не выходила на экраны).

Зачем нужна гипножаба Править

В Гипножабе воплощён и отлично высмеян образ современных СМИ, в частности зомбоящик, а также шоу-бизнес, предстающие перед нами жестоким, мудозаеб*тским, требующим внимания, пизд*бл*дским и некошерным зрелищем, подающимся под видом кошерного. Авторы «Футурамы» намекают, что в будущем ТВ и шоу-бизнес будут всё более деградировать (если еще есть, куда деградировать), пока не превратятся в одну большую Гипножабу. СЛАВА ГИПНОЖА--!

Так всё же,откуда она взялась? Править

«Сильная жаба», существо с похожими особенностями, упоминается в «Книге вымышленных существ» Борхеса, написанной в 1954 году.

Похожая лягушка, прививающая любовь к себе с помощью телепатических способностей, упоминается в книге «Лаки Старр и океаны Венеры» (не путать с одноименным аниме), написанной в том же 1954-м году Айзеком Азимовым. В следующем рассказе — «Лаки Старр и луны Юпитера» — одна лягушка была вывезена с Венеры. Внешне эти лягушки отличаются от той, что была нарисована в «Футураме», в остальном же футурамовская гипножаба и азимовская М-лягушка (В оригинале V-frog, варианты перевода В-лягушка/Паражаба) идентичны:

Он Бигмен прошел в угол пилотской кабины, туда, где стоял герметически закрытый резервуар с водой. В нем сновало небольших размеров существо. Лицо Бигмена мгновенно расплылось в счастливейшей улыбке, и нежность вытеснила все остальные чувства: В-лягушка действовала так на всех без исключения. Эта кроха была родом из теплых океанов Венеры. Временами казалось, что состоит она из одних глаз и лапок. Зеленое её тельце действительно походило на лягушачье. Глаза блестели, как две черных смородины, а кривой не то нос, не то клюв открывался и закрывался совершенно бессистемно. Когда Бигмен слегка постучал по крышке, шесть лапок М-лягушки, только что втянутые, расправились, как складная линейка, и обнаружили изрядную длину. Маленький уродец, что там говорить. Но человек, склонившийся над ней, в эту минуту не представлял себе ничего прекраснее, что объяснялось особыми свойствами М-лягушки.
В «Футураме» встречаются и другие отсылки на произведения Азимова. Также среди бонусных материалов к «Beast With a Billion Backs» (по крайней мере, на тех DVD, что выпускались в Пинд*стане) присутствует выпиленный из мультика St. Asimov Parade.

Алсо в винрарной игре начала девяностых «Star Control 2» была раса Dnyarri — мерзко выглядящих жаб с огромными телепатическими способностями. К началу игры была выпилена их рабами Ur-Quan известным способом и даунгрейджена ими до Talking Pet — неразумного жЫвотного — средства беспроводной связи с оказавшимися поблизости космическими кораблями. Очень похожа.

Также не стоит забывать о мексиканской зырящей лягушке с Южной Шри-Ланки, появившейся в 6 эпизоде 2 сезона «South Park». Принцип действия схож с гипножабой: пациент, пырившийся в левый али правый глаз животного, теряет контроль над телом и разумом.

Дополнительно Править

  • На лицензионном диске с полнометражкой «Bender’s Big Score» есть в качестве бонуса шоу гипножабы на двадцать две минуты.
  • Также гипножабой называют Новодворскую.
  • Все любят гипножабу (@)_(@).
  • Также имеет место быть песенное творчество группы Чорные Gun Доны — Гипножаба и Джгусы, в которой, кроме прочего, упоминаются и гипнохомяки. А у группы «Мои Ракеты Вверх» есть песня с названием «Hypnofrog». Какое отношение эта песня имеет к гипножабе — неизвестно, но судя по названию, самое непосредственное.
  • Не обошли стороной и манула, который стал гипнокотом.
  • В мультсериале «Пинки и Брейн», а точнее, в 1 серии 1 сезона, была жаба, чья кожа выделяла гипнотический флюид.
  • На юге Северной Америки водятся жабы, выделяющие вещества, за что их сильно любят местные естествоиспытатели. А австралийские подростки насобачились сушить и курить шкурку здоровенной южноамериканской жабы аги, которой столь бездумно обогатили австралийскую природу. Прижилась, гадина… Шкурка сабжа режется на полоски, скручивается в комочек и курится в трубке. Самое главное — в Австралии этих жаб сейчас, как грязи.
  • На смартфоны с операционной системой Google Android можно скачать приложение «Гипножаба», в котором… правильно, Гипножаба. У неё такие же зрачки, она издаёт такой же звук, только на заднем фоне анимация лсд-кайфа.
    • Гипножаба по имени Зоич (Зойч) чуть не стала символом олимпиады в Сочи. В качестве поощрительного приза она появилась в заставке самой Футурамы (S06E20).

Гипножабы IRL Править

В последнее время «гипножаба» стала именем нарицательным для обозначения шарлатанов и гипнотизёров всех сортов и мастей. Также гипножабой называют тексты/аудио/видеозаписи, цель которых — промывка мозгов.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики